Рынок недвижимости очень во многом отличается от большинства видов рынков. Если не знать особый подход к клиентам и то, как надо с ними общаться, то можно легко прогореть в этом бизнесе. Думаю, вы понимаете, что покупка квартиры или дома это не покупка телевизора или даже машины, это на много серьезнее, важнее и конечно же дороже. В связи с этим и привлекать клиентов к себе надо более щепетильно и обращать внимание на малейшие детали.
Основные правила будущего риэлтора:
- Прежде всего, не забывайте про вежливость и учтивость
Это ваше главное оружие. Старайтесь максимально доброжелательно и участливо общаться с вашими клиентами, говорите им правду, ведь если они вас поймают на лжи, то вы практически на 100% их потеряете. Ваша основная задача – клиенты должны остаться довольны покупкой и в дальнейшем советовать именно вашу фирму своим знакомым, когда у тех будут такие же потребности.
- Очень важное место в заманивании клиентов в вашу фирму отыгрывает реклама
Постарайтесь сделать так, что бы о ваших предложениях узнало как можно больше людей. Размещайте свои объявления в специализированных газетах и журналах. Конечно же, не забывайте про интернет, так как именно он сейчас считается главным сервисом распространения рекламы. Квартиры покупают или арендуют в большинстве случаем молодые люди, а из 100 человек молодежи, 99 точно пользуются интернетом и зарегистрированы в различных социальных сетях. Так что вы как менеджер фирмы по работе с недвижимостью должны идти в ногу со временем и понимать, где сейчас лучше всего прорекламировать ваш товар.
- Уделяйте наочности много внимания
Объявление объявлением, но большую часть информации человек впитывает благодаря глазам, следовательно, вам необходимо в свои объявления добавлять ещё качественные фото квартир, которые вы выставляете на продажу или аренду. Они должны быть яркими, качественными и максимально демонстрировать все достоинства квартиры, что бы клиент сразу в неё влюбился.
- Массовая расклейка объявлений
Ну кроме молодёжи есть еще и люди более старшего возраста, которые имеют очень отдалённое представление о интернете. Для них необходимо расклеивать объявления возле подъездов, на тех домах, где продается квартира, на автобусных остановках и различных публичных местах, где люди могут остановиться и прочитать его. Подобный вид рекламы хоть и называют иногда «варварским», но он очень эффективен.
- Простое, но «громкое» название фирмы
Сейчас на рынке недвижимости очень большая конкуренция, и что бы ваша фирма не обанкротилась и у неё были всегда клиенты, необходимо всегда напоминать о себе простым гражданам, чтобы название ваше конторы «вертелось у них на языке». Сейчас очень популярна стала креативная реклама на бигбордах, если она интересная и запоминающаяся, то при слове недвижимость у человека видевшего ваш плакат будет всплывать сразу название ваше фирмы.
- Ценовая политика компании
И теперь самый главный момент – не перегибайте с ценами, для большинства клиентов именно этот момент считается самым важным при покупке или аренде квартиры. Она должна быть адекватной и соответствовать тенденциям рынка в вашем городе.
Так что дерзайте и вы достигнете успеха в этом нелегком, но интересном бизнесе.
Видео советы риэлторам, как привлекать перспективных клиентов
Читайте также: Как оформить куплю-продажу дачи